Большой мольберт для художников Регулируемый мольберт из массива бука

Краткое описание:

холст

Студийный мольберт в стиле лиры, регулируемый по высоте от 63 до 89 дюймов, вмещает холст до 48 дюймов.


Информация о продукте

Теги продукта

холст

Студийный мольберт в стиле лиры с А-образной рамой, который можно регулировать от 63 до 89 дюймов в высоту, вмещает холст до 48 дюймов.

Твердая древесина бука изготовлена ​​вручную, качественная стальная фурнитура обеспечивает ее устойчивость и долговечность. Большой выступ для кистей и красок, больше сосредоточьтесь на создании своего шедевра и экономии места

3 способа настройки. Центральную мачту можно наклонить вперед до 10 ° для пастельных работ. Механизм высоты с храповым механизмом регулируется легко и быстро. 3-точечная устойчивость, задняя ножка складывается для удобного хранения

Этот мольберт в студийном стиле наклоняется вертикально, что художники, которые рисуют на высоких холстах, находят привлекательной, потому что он приближает верхнюю часть холста. Художники пастели также ценят эту особенность, потому что она позволяет пастельной пыли естественным образом падать с поверхности.

Складной для удобства транспортировки и хранения, будь то в помещении или в полевых условиях, этот большой деревянный мольберт надежно берет на себя эту ответственность, 100% гарантия удовлетворенности и трехлетняя гарантия на этот большой мольберт из бука, наслаждайтесь рисованием с ним

Информация о товаре

Размеры упаковки 54,5 х 6,15 х 5,1 дюйма
Вес предмета 16 фунтов
Производитель МИДЕН
КАК В B07DJ36C58
Снято с производства производителем Нет
тип ткани холст, хлопок, дерево
Требуются батареи? Нет

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

    Расследование

    Если у вас возникнут вопросы о наших продуктах или прайс-листе, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

    Подписывайтесь на нас

    в наших социальных сетях
    • sns01
    • sns03
    • sns02
    • youtube

Large Painters Easel Adjustable Solid Beech Wood Artist Easel

Short Description:

canvas

Lyre style studio A-frame easel which could be adjusted from 63″ to 89″ in height, holds canvas up to 48″


  • Minimum order quantity: 5
  • Product Detail

    Product Tags

    canvas

    Lyre style studio A-frame easel which could be adjusted from 63" to 89" in height, holds canvas up to 48"

    Solid beech wood made with refined handcraft, quality steel fittings ensure its stability and durability. A large ledge for brushes and paints, focus more on creating your masterpiece and saving space

    3 ways to adjust. The center mast can be tilted forward up to 10° for pastel work. The ratchet height mechanism is quick and easy to adjust. 3-point stability, the rear leg folds in for easy storage

    This studio-style easel tilts vertically, a feature that artists who paint on tall canvases find attractive because it brings the top of the canvas within closer reach. Pastel artists also appreciate this feature because it allows pastel dust to fall naturally away from the surface

    Foldable for easy transport and storage, whether indoors or field sketch paintings, this large wood easel is reliable to take that responsibility, 100% satisfaction guarantee and three years warranty of this large beechwood easel, enjoy your time painting with it

    Product Information

    Package Dimensions 54.5 x 6.15 x 5.1 inches
    Item Weight 16 pounds
    Manufacturer MEEDEN
    ASIN B07DJ36C58
    Is Discontinued By Manufacturer No
    Fabric Type canvas, cotton, wood
    Batteries Required? No

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products

    Inquiry

    For inquiries about our products or price list, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

    Follow Us

    on our social media
    • sns01
    • sns03
    • sns02
    • youtube