Большой мольберт для рисования во французском стиле - складной портативный художественный мольберт из бука

Краткое описание:

Французский мольберт классического дизайна сочетает в себе мольберт, ящик для эскизов, держатель для холста и некоторые умные складывающиеся элементы в одну коробку, идеально подходящую для полевых работ - красивый, легкий и компактный, но прочный, долговечный и экологичный.

Изготовлен вручную из натурального высушенного, промасленного и полированного бука, с латунной фурнитурой и кожаной ручкой. Его ножки регулируются для балансировки нагрузки, регулируются по высоте и углу в соответствии с вашим стилем рисования, даже на неровной и неровной местности.


Информация о продукте

Теги продукта

details--(2)

Французский мольберт классического дизайна сочетает в себе мольберт, ящик для эскизов, держатель для холста и некоторые умные складывающиеся элементы в одну коробку, идеально подходящую для полевых работ - красивый, легкий и компактный, но прочный, прочный и устойчивый.

Изготовлен вручную из натурального высушенного, промасленного и полированного бука, с латунной фурнитурой и кожаной ручкой. Его ножки регулируются для балансировки нагрузки, регулируются по высоте и углу в соответствии с вашим стилем рисования, даже на неровной и неровной местности.

Мольберт поставляется в предварительно собранном виде, включает в себя съемную деревянную палитру, регулируемый плечевой ремень и прочную кожаную ручку, что делает его чрезвычайно портативным, идеально подходит для рисования на пленэре для удобства переноски.

Мольберт включает в себя стойкий к атмосферным воздействиям ящик, идеально подходящий для хранения и транспортировки красок, кистей и других принадлежностей (не входят в комплект). Используйте его также как носитель холста. Готовые картины можно разместить на внешней стороне сложенного мольберта и носить с собой.

Складной для удобной транспортировки и хранения, будь то в помещении или в полевых условиях, этот французский мольберт надежно берет на себя эту ответственность, 100% гарантия удовлетворенности и годовая гарантия на этот мольберт, наслаждайтесь рисованием с ним

Информация о товаре

Размеры упаковки 25,04 х 17,95 х 8,35 дюйма
КАК В B07R16DTCQ
Вес предмета 14,87 фунтов
Производитель МИДЕН
Дата первого появления 24 апреля 2019 г.,
details--(1)
details--(3)

  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

    Расследование

    Если у вас возникнут вопросы о наших продуктах или прайс-листе, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

    Подписывайтесь на нас

    в наших социальных сетях
    • sns01
    • sns03
    • sns02
    • youtube

French Style Large Sketchbox Easel – Foldable Portable Beech Wood Art Easel

Short Description:

The classically designed French easel combines an easel, sketchbox, canvas carrier, and some clever “foldability” into one box, perfect for field work – beauty, lightweight and compact, yet solid, durable and sustainable

Handcrafted in naturally dried, oiled, and polished beechwood, with brass hardware and a leather handle. Its legs adjust to balance the load, adjusts in height and angle to suit your painting style, even on rough and uneven terrain


  • Minimum order quantity: 5
  • Product Detail

    Product Tags

    details--(2)

    The classically designed French easel combines an easel, sketchbox, canvas carrier, and some clever "foldability" into one box, perfect for field work - beauty, lightweight and compact, yet solid, durable and sustainable

    Handcrafted in naturally dried, oiled, and polished beechwood, with brass hardware and a leather handle. Its legs adjust to balance the load, adjusts in height and angle to suit your painting style, even on rough and uneven terrain

    The easel arrives pre-assembled, includes removable wooden palette, adjustable shoulder strap, and a durable leather handle, add to its extreme portability, perfect for the on-location plein air painter for easy portability

    The easel includes a weather-resistant box, ideal for storing and transporting paints, brushes, and other accessories (not included). Use it as a canvas carrier too. Finished paintings can be placed on the outside of the folded easel and carry

    Foldable for easy transport and storage, whether indoors or field sketch paintings, this french easel is reliable to take that responsibility, 100% satisfaction guarantee and one-year warranty of this easel, enjoy your time painting with it

    Product Information

    Package Dimensions 25.04 x 17.95 x 8.35 inches
    ASIN B07R16DTCQ
    Item Weight 14.87 pounds
    Manufacturer MEEDEN
    Date First Available April 24, 2019
    details--(1)
    details--(3)

  • Previous:
  • Next:

  • Related Products

    Inquiry

    For inquiries about our products or price list, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

    Follow Us

    on our social media
    • sns01
    • sns03
    • sns02
    • youtube