О нас

Меден для искусства

 наш лозунг

История началась и будет длиться века. Новую страницу еще предстоит написать и сформировать миллионами рук.

Наши рынки

Компания Meeden, гордо базирующаяся в Китае, за последние 15 лет пересекла океаны и охватила 120 стран на 5 континентах. Мы делаем себя гражданами мира.

Наша ответственность

На протяжении многих лет мы развиваемся вместе с нашими верными клиентами. Мы впитываем художественное вдохновение из разных культур, проникая в миллионы офисов, школ, семей, студий и других областей искусства с брендом Meeden. С нашим девизом «Меден для искусства» мы продвигаемся вперед в сфере поставок произведений искусства.

Наша миссия

Своими увлечениями мы создали историю искусства и творчества. Несмотря на то, что путь труден, мы никогда не останавливаемся, но продолжаем идти вперед, поскольку наша миссия - совершенство. Производство - это призвание, выраженное более чем на 5 заводах высшего класса.

Наше видение

Мы начали и будем рядом с вами на протяжении нескольких поколений, предлагая отличные продукты для письма, рисования, раскрашивания и моделирования. Превращение ваших жестов в идеи и видения - бесконечная цель для нас.

О компании

Компания Beijing Meeden Top Culture Article Co., Ltd. в основном занимается различными видами художественных принадлежностей.

Раскрашивая мир. Постарайтесь сделать мир красочным, поставки искусства Meeden начались с 2006 года.

Творчество - наша задача, мольберты и краски - наш талант.

Наша компания объединяет исследования и разработки, проектирование, производство, продажи, обслуживание, а также импорт и экспорт, чтобы предоставлять клиентам комплексные трехмерные услуги.

Наши преимущества

Наша продукция экспортируется в более чем 50 стран, включая США, Европейский Союз, Австралию и Японию. Благодаря отличному качеству продукции и хорошей репутации, мы завоевали высокое признание и широкое признание отечественных и зарубежных клиентов благодаря моделям продаж от B до B и от B до C. мы придерживаемся бизнес-философии «клиент прежде всего, качество прежде всего, единство и эффективность», продолжаем двигаться вперед, реформировать и внедрять инновации, и стремимся предоставлять клиентам услуги высочайшего качества и стремимся максимизировать ценность каждого клиента.

Основные продукты

Основные продукты Meeden включают тысячи товаров в 7 категориях, включая наборы для рисования, художественные краски, мольберты для рисования, палитру, бумагу для рисования, кисти и инструменты для рисования.

Meeden для искусства, также для вас. Мы здесь.


Расследование

Если у вас возникнут вопросы о наших продуктах или прайс-листе, оставьте нам свой адрес электронной почты, и мы свяжемся с вами в течение 24 часов.

Подписывайтесь на нас

в наших социальных сетях
  • sns01
  • sns03
  • sns02
  • youtube

About Us

Meeden Is For Art

 is our slogan

The story has started and will last for centuries. The new page is still to be written and shaped by milions of hands.

Our Markets

Proudly based in China, during the past 15 years, Meeden has crossed the oceans and reached out 120 countries over 5 continents. We make ourselves the citizens of the world.

Our Responsibility

For years, we are developing together with our faithful clients . We absorb the art inspiration from different cultures, entering millions of offices, schools, families, studios and other art fields with Meeden brand. With our slogon “Meeden is for art”, we will march on in the field of art supply.

Our Mission

With our passions, we have build the history for art and creativity. Although the road is tough, we never stop but keep marching on, since we make excellence is our mission. And production is the vocation expressed in more than 5 top class plants

Our Vision

We have started, and will be at your side for generations, with excellent products for writing, drawing, painting, coloring and modeling. Transforming your gestures into ideas and visions, is the endless target for us.

About Company

Beijing Meeden Top Culture Article Co., Ltd. is mainly engaged in kinds of art supplies.

Colouring the world. Try to make the world colorful, Meeden art supply started since 2006.

Creativity is our challenge, easels and colors are our talent.

Our company integrates R&D, design, production, sales, service, and import and export trade to provide customers with three-dimensional comprehensive services.

Our Advantages

Our products are exported to more than 50 countries, including the united states, the european union, australia, and japan. with excellent product quality and good reputation, we have won highly recognition and wide acclaim from domestic and foreign customers through foreign trade B to B and B to C sales models. we adhere to the business philosophy of "customer first, quality first, unity and efficiency", keep forging ahead, reform and innovates, and are committed to providing customers with the best quality service and striving to maximize the value of each customer.

Main Products

Meeden's main products include thousands of products in 7 categories, including art painting sets, art paints,painting easels,palette,drawing paper,brushes and painting tools.

Meeden is for art, also for you. We are here.


Inquiry

For inquiries about our products or price list, please leave your email to us and we will be in touch within 24 hours.

Follow Us

on our social media
  • sns01
  • sns03
  • sns02
  • youtube